Профильные направления
Классы |
Профиль |
Кол-во учащихся |
Предметы для углубленного изучения |
Количество часов в неделю |
Модель организации учебного процесса |
Условия, обеспечивающие реализацию программы профильного класса: |
10а |
Социально-экономический |
20 |
Математика |
8 |
Внутришкольная модель организации профильного обучения ориентирована на реализацию одного и более профилей силами одной образовательной организации в зависимости от ее материально-технического и технологического обеспечения, кадровых, организационно-методических, информационных и иных ресурсов. |
Квалифицированные педагогические кадры. Учителя имеют высшее образование, связанное с профилем обучения, первую или высшую квалификационную категорию. |
Обществознание |
4 |
|||||
10б |
Универсальный |
25 |
Математика |
5 |
||
11а |
Естественно-научный (химико-биологический) |
13 |
Химия |
3 |
||
Биология |
3 |
|||||
11б |
Психолого-педагогический |
22 |
Математика |
8 |
||
Обществознание |
4 |