Занимаемая должность: учитель начальных классов
Преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, труд, изобразительное искусство
Общий стаж работы: 34 года
Педагогический стаж: 34 года
Стаж работы в организации: 7 месяцев
Стаж работы в должности: 34 года
Наименование направления подготовки и специальности:
- Белебеевское педагогическое училище им. 50-летия ВЛКСМ, по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов», 1991 год.
- Бирская государственная социально-педагогическая академия, по специальности «Родной язык и литература», квалификация «Учитель родного языка и литературы», 2012 год.
Данные о повышении квалификации:
- В центре педагогических инициатив и развития образования «Новый Век» по дополнительной профессиональной программе «Реализация требований обновленных ФГОС НОО от 2021 года в работе учителя», в объеме 108 часов, в 2022-2023 гг..
- В Бюджетном учреждении высшего образования «Сургутский государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Проектирование образовательного маршрута и организации дополнительного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», в объеме 72 часа, в 2024 году.
- В центре педагогических инициатив и развития образования «Новый Век» по дополнительной профессиональной программе «Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе при реализации ФГОС», в объеме 144 часов, в 2025 году.
- В центре педагогических инициатив и развития образования «Новый Век» по дополнительной профессиональной программе «Применение специальных федеральных государственных образовательных стандартов (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», в объеме 144 часов, в 2025 году.
- Активное участие в работе методического объединения;
- Наставничество;
- Отчет о результатах профессиональной деятельности_НурмухаметоваС.М.;
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ начального общего образования по результатам ВПР;
- Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса;
- Транслирование опыта практических результатов;
- Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года;
- Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив;
- Экспертная деятельность
Приказы